Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Гайд. Практика по введению опционных программ

Сегодня, когда экономическая ситуация нестабильна, важно иметь надежную команду, которая будет развивать бизнес вместе с вами.

Основная цель предоставления опционов ключевым сотрудникам – мотивировать людей, сделать их сопричастными. У работника появляется личная заинтересованность развивать компанию, увеличивать ее объемы, ведь чем больше компания – тем больше она стоит на рынке и тем больше дивидендов при распределении сможет получить ключевой работник.

В бизнес-практике опционы чаще всего делят на классический и фантомный. Основное отличие в том, получает ли сотрудник долю в компании или нет. Собрали в гайд практику по введению опционных программ. 

Гайд >>>

Спасибо!

Пожалуйста, подтвердите подписку. Письмо отправлено вам на почту.

Ошибка!

Возможно, Вы подписаны на нашу рассылку.

Следите за нашими новостями

Только полезные материалы.
Без спама.

+7 (495) 120-28-16 info@zarlaw.ru
Консультант доступен в будни, 10:00–19:00 по Москве
Задать вопрос