Участие: бесплатно
Если вы планируете запустить маркетплейс или уже сделали это, наверняка в процессе возникает множество вопросов. Например, можно ли участвовать в расчетах между поставщиком и покупателем (а может, это особый вид финансовых услуг и нужна лицензия) и что делать, если поставщик – физическое лицо, можно ли вообще ему платить и будете ли вы налоговым агентом.
На вебинаре мы рассмотрим юридические и бухгалтерские вопросы, возникающие в работе маркетплейса:
1. Какие договорные модели маркетплейса существуют (b2b, b2c, c2c).
2. Основные виды договоров, различия между ними.
3. Какие риски могут возникнуть в таком формате деятельности.
4. Как происходят расчеты через маркетплейс: правовые основания и практические проблемы.
5.Товарный агрегатор – что это такое? Какие корректировки нужно внести маркетплейсам в свои договоры, учитывая изменения в законе.
6. Как происходит налогообложение маркетплейсов, его особенности:
- статус налогового агента (для c2c-модели);
- налогообложение маркетплейса при участии в расчетах.
7. Продажа товаров: как подготовить первичные документы, учитывая применяемую договорную модель.
Вебинар будет полезен:
- тем, кто хочет основать маркетплейс;
- тем, кто уже основал свой маркетплейс и хочет внести корректировки в схему работы или убедиться, что все сделано правильно;
- юристам, разрабатывающим документы для маркетплейсов;
- бухгалтерам, осуществляющим сопровождение маркеплейса.
Ведущие:
Людмила Харитоновауправляющий партнер юридической компании «Зарцын, Янковский и партнеры»
Татьяна Никанорова
Генеральный директор "Профдело". Бухгалтерские услуги