Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Удаление негатива из сети: что и как можно удалять

Компании часто сталкиваются с негативом в сети.

Это может быть:
  • отзывы покупателей на площадках отзывиках;
  • отзывы сотрудников на специальных порталах;
  • специально созданные сайты с целью компроментирования как самой компании, так и первых лиц;
  • размещение информации в СМИ
Каждый из этих кейсов больно бьет по бизнесу:
  • расторгаются контракты;
  • не идут новые клиенты и тд
Но с другой стороны поход в суд тоже может закончиться плачевно. И это не только про проигрыш в суде. Это еще и про ситуации, когда сам суд становится инфоповодом и конфликт начинает нарастать с новой силой.

Спикер

Людмила Харитонова — управляющий партнер Юридической Компании «Зарцын и партнеры»

Людмила Харитонова

Записаться