Обсудим:
- Какие субъекты добавлены и цепочки взаимодействия с ними?
- На какие материалы распространяется маркировка и как ее получать?
- Сравнение ОРД – рекомендации по использованию. Пошаговый план использования.
- Кто имеет доступ к данным? И риск недобросовестной конкуренции
- ЕРИР – регистрация, пользование рекламным кабинетом, сроки и контроль передачи данных от ОРД в ЕРИР
- Ответственность за нарушения в законе
- 5 самых частых спорных вопросов – блогеры, электронная торговля, маркетплейсы. Рекомендации решения.
Виктория Бакальчук:
руководитель Презент-Сервис
Виктория Бакальчук, руководитель ТОП сервиса в Крыму "Present-Crimea", 15 лет практики в e-com
Записаться