Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Отношения с сотрудниками и заказчиками

О чего возникает большинство проблем у IT-компаний?

Да и просто у компаний, чьи сотрудники производят продукты интеллектуального труда. Будь то дизайн сайта, илюстрации к книге или онлайн сервис.

Беды две — сотрудники и заказчики. Однако, проблемы возникают не обязательно по их вине. Бывает, что ошибка закрадывается в самом начале работы, а проявляется только спустя долгое время. Но, проявляются ошибки всегда! Да порой так, что отсутствие одного единственного пункта (а может даже слова) в документах может привести не просто к потере денег или репутации, но и к полноценному судебному разбирательству. Понимание этих ошибок приходит с личным опытом, но лучше учиться на опыте «старших» товарищей. Не так ли?

Именно для такого обмена опытом мы, совместно с Гильдией Информационных технологий и цифровых коммуникаций Московской торгово-промышленной палаты, организуем нашу бизнес-встречу! В дружеской обстановке, за чашечкой кофе, вы сможете обсудить кейсы спикеров и получить консультацию IT-юристов.

Перечень плюсов о посещения конференции:

  • узнать об ошибках при составлении договоров
  • научится «читать» договоры и видеть «подводные камни»
  • узнать как правильно оформить бойцов интеллектуальной стези
  • узнать как разрешать конфликты с заказчиком в суде
  • получить новые — полезные знакомства

Вы можете задать свой вопрос прямо в форме регистрации. Если Вашу проблему не осветят в ходе основной части конференции, то юристы ответят на него в отдельном блоке.

Вход на мероприятие по предварительной регистрации.

План мероприятия:

1) Разработчик и Заказчик

  • Типичные ошибки в договорах, как избежать проблем
  • Отношения с государством в качестве Заказчика

2) Отношения с сотрудниками

  • Что должно быть в договоре с сотрудниками и фрилансерами;
  • Трудовой договор с дистанционным работником — какие правила;
  • что такое коммерческая тайна и как правильно оформить внутренние документы.
  • Интеллектуальная собственность -как получить все права о сотрудников и фрилансеров. Cлужебное произведение.
  • Что делать если сотрудник использовал чужие разработки -кто отвечает перед Заказчиком.

3) Конфликты с заказчиками

  • Урегулировать до суда
  • На какие вопросы обратить внимание если дело дойдет до суда:
    • Соблюдение претензионного порядка;
    • Спор в арбитражном суде — выбор тактики в зависимости о категории дела;
    • Спор в третейском суде — возможности и особенности. (комментарии третейского судьи)

4) Ответы на вопросы участников конференции


Спасибо!

Пожалуйста, подтвердите подписку. Письмо отправлено вам на почту.

Ошибка!

Возможно, Вы подписаны на нашу рассылку.

Следите за нашими новостями

Только полезные материалы.
Без спама.

Telegram