Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Кейс-сессия: "Маркетплейсы и агрегаторы. Инструкция по запуску"

Дата проведения: 27 февраля 14:00–17:00
Место проведения: г.Москва, Садовническая наб., д.9 Рабочая станция Балчуг

БЕСПЛАТНО

Обсудим как запустить агрегатор и маркетплейс, какие договоры для этого нужны, как организовать расчет, какие налоги платить и какие ошибки нельзя допустить при запуске.

Сегодня многие организации решают запустить маркетплейс или агрегатор. При запуске возникает масса вопросов:

  • какую модель выбрать в отношениях с пользователями;

  • какие договоры нужно заключать с поставщиками, пользователями;

  • как выстроить документооборот между всеми участниками;

  • как организовать платежи (для b2b и B2c). Зачем нужен номинальный счет;

  • какие налоги нужно платить;

  • если поставщики физические лица, то будет ли маркетплейс налоговым агентом.

На все эти вопросы Вам ответят:

Людмила Харитонова — управляющий партнер "ЮК "Зарцын и партнеры"

Харитонова Людмила

Николай Андреев - руководитель налоговой практики "ЮК "Зарцын и партнеры"

Николай Андреев

Айгуль Шадринауправляющий партнер компании S4Consulting

Айгуль Шадрина

Специальные гости

Алексей Маркелов - совладелец и CBDO проекта Aggregators.Space — создание и продвижение Агрегаторов / Маркетплейсов.

Алексей Маркелов

  • как превратить идею в прибыльный Агрегатор / Маркетплейс. Выбор ниши. Дорожная карта создания и развития проекта;
  • ключевые риски при проектировании, запуске и управлении Агрегатором / Маркетплейсом. Почему случаются провалы?
  • основные типы монетизации Агрегатора / Маркетплейса. Разбор на примере конкретных проектов.

Андрей Чечин Со-основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO. Расскажет про 7 основных ошибок при запуске маркетплейса.

chechin.png

C 1996 года работал на руководящих должностях в российских отделениях
международных компаний DHL, Ford Motor Company, Nestle Nespresso, American Express.
В 2011-2015 годах работал в холдинге OZON на позициях Коммерческий Директор и Заместитель Генерального Директора по развитию сети доставки.
Разработал стратегию роста и запустил новые категории.
Разработал бизнес кейс, ИТ платформу и запустил пилот модели маркетплейс.
Составил стратегию развития и обеспечил расширение географии продаж OZON.ru
В 2017-2019 годах работал в розничной сети стройматериалов и товаров для дома Leroy Merlin, где отвечал за разработку бизнес кейса и запуск первого в России федерального DIY Маркетплейс. Разработал стратегию и внедрил пилот модели продаж расширенного ассортимента маркетплейс в магазинах розничной сети, включая доставку в 15000 населенных пунктов России.

Записаться

Спасибо!

Пожалуйста, подтвердите подписку. Письмо отправлено вам на почту.

Ошибка!

Возможно, Вы подписаны на нашу рассылку.

Следите за нашими новостями

Только полезные материалы.
Без спама.

Telegram