Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Кейс-сессия: "Маркетплейсы и агрегаторы. Инструкция по запуску"

Дата проведения: 27 февраля 14:00–17:00
Место проведения: г.Москва, Садовническая наб., д.9 Рабочая станция Балчуг

БЕСПЛАТНО

Обсудим как запустить агрегатор и маркетплейс, какие договоры для этого нужны, как организовать расчет, какие налоги платить и какие ошибки нельзя допустить при запуске.

Сегодня многие организации решают запустить маркетплейс или агрегатор. При запуске возникает масса вопросов:

  • какую модель выбрать в отношениях с пользователями;

  • какие договоры нужно заключать с поставщиками, пользователями;

  • как выстроить документооборот между всеми участниками;

  • как организовать платежи (для b2b и B2c). Зачем нужен номинальный счет;

  • какие налоги нужно платить;

  • если поставщики физические лица, то будет ли маркетплейс налоговым агентом.

На все эти вопросы Вам ответят:

Людмила Харитонова — управляющий партнер "ЮК "Зарцын и партнеры"

Харитонова Людмила

Николай Андреев - руководитель налоговой практики "ЮК "Зарцын и партнеры"

Николай Андреев

Айгуль Шадринауправляющий партнер компании S4Consulting

Айгуль Шадрина

Специальные гости

Алексей Маркелов - совладелец и CBDO проекта Aggregators.Space — создание и продвижение Агрегаторов / Маркетплейсов.

Алексей Маркелов

  • как превратить идею в прибыльный Агрегатор / Маркетплейс. Выбор ниши. Дорожная карта создания и развития проекта;
  • ключевые риски при проектировании, запуске и управлении Агрегатором / Маркетплейсом. Почему случаются провалы?
  • основные типы монетизации Агрегатора / Маркетплейса. Разбор на примере конкретных проектов.

Андрей Чечин Со-основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO. Расскажет про 7 основных ошибок при запуске маркетплейса.

chechin.png

C 1996 года работал на руководящих должностях в российских отделениях
международных компаний DHL, Ford Motor Company, Nestle Nespresso, American Express.
В 2011-2015 годах работал в холдинге OZON на позициях Коммерческий Директор и Заместитель Генерального Директора по развитию сети доставки.
Разработал стратегию роста и запустил новые категории.
Разработал бизнес кейс, ИТ платформу и запустил пилот модели маркетплейс.
Составил стратегию развития и обеспечил расширение географии продаж OZON.ru
В 2017-2019 годах работал в розничной сети стройматериалов и товаров для дома Leroy Merlin, где отвечал за разработку бизнес кейса и запуск первого в России федерального DIY Маркетплейс. Разработал стратегию и внедрил пилот модели продаж расширенного ассортимента маркетплейс в магазинах розничной сети, включая доставку в 15000 населенных пунктов России.

Записаться