Дата проведения: 27 февраля 14:00–17:00
Место проведения: г.Москва, Садовническая наб., д.9 Рабочая станция Балчуг
Сегодня многие организации решают запустить маркетплейс или агрегатор. При запуске возникает масса вопросов:
-
какую модель выбрать в отношениях с пользователями;
-
какие договоры нужно заключать с поставщиками, пользователями;
-
как выстроить документооборот между всеми участниками;
-
как организовать платежи (для b2b и B2c). Зачем нужен номинальный счет;
-
какие налоги нужно платить;
-
если поставщики физические лица, то будет ли маркетплейс налоговым агентом.
На все эти вопросы Вам ответят:
Людмила Харитонова — управляющий партнер "ЮК "Зарцын и партнеры"
Айгуль Шадрина — управляющий партнер компании S4Consulting
Специальные гости
Алексей Маркелов - совладелец и CBDO проекта Aggregators.Space — создание и продвижение Агрегаторов / Маркетплейсов.
- как превратить идею в прибыльный Агрегатор / Маркетплейс. Выбор ниши. Дорожная карта создания и развития проекта;
- ключевые риски при проектировании, запуске и управлении Агрегатором / Маркетплейсом. Почему случаются провалы?
- основные типы монетизации Агрегатора / Маркетплейса. Разбор на примере конкретных проектов.
Андрей Чечин — Со-основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO. Расскажет про 7 основных ошибок при запуске маркетплейса.
C 1996 года работал на руководящих должностях в российских отделениях
международных компаний DHL, Ford Motor Company, Nestle Nespresso, American Express.
В 2011-2015 годах работал в холдинге OZON на позициях Коммерческий Директор и Заместитель Генерального Директора по развитию сети доставки.
Разработал стратегию роста и запустил новые категории.
Разработал бизнес кейс, ИТ платформу и запустил пилот модели маркетплейс.
Составил стратегию развития и обеспечил расширение географии продаж OZON.ru
В 2017-2019 годах работал в розничной сети стройматериалов и товаров для дома Leroy Merlin, где отвечал за разработку бизнес кейса и запуск первого в России федерального DIY Маркетплейс. Разработал стратегию и внедрил пилот модели продаж расширенного ассортимента маркетплейс в магазинах розничной сети, включая доставку в 15000 населенных пунктов России.