Начало года отличный момент, чтобы начать реализовывать глобальные планы по захвату мировых рынков. На кейс-сессии обсудим какую юрисдикцию выбрать, как работать с иностранными заказчиками, а самое главное основатели проектов поделятся своим реальным опытом
Гаджимурад Алиев - директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
- Как понять, нужна ли фирме зарубежная аудитория?
- Какие основные шаги нужно предпринять для выхода на зарубежные рынки: от выделения отдельной команды и выбора региона до позиционирования и продвижения.
Михаил Усубян - советник в вашингтонском офисе юридической фирмы Оррик.
- Когда и зачем нужно открывать юр. лицо в США.
- Регистрация юр. лица: в какой форме нужно регистрировать, какой базовый набор документов будет необходим.
- Юридические аспекты получения финансирования.
Наталья Кузнецова — основатель стартапа Nettle TOC
- Расскажет о своем опыте выхода на зарубежный рынок.
- Расскажет о своем опыте выхода на Европейский рынок через Финляндию (как открыть, какие плюсы и минусы выхода на зарубежный рынок, какие можно сделать выводы).
Людмила Харитонова - управляющий партнёр ЮК "Зарцын и партнеры"
Николай Андреев - руководитель налоговой практики ЮК "Зарцын и партнеры"
- Как избежать правовых рисков?
- Работать через посредников или зарегистрировать компанию?
- Какую страну (юрисдикцию) избрать для регистрации?
- Какие налоги придётся платить?
- Какие возможности можно приобрести при использовании зарубежной компании?
- Как избежать ошибок и не попасть под удар налогового прессинга?
- Как снизить опасность со стороны российской налоговой?
- И наконец, что такое офшоры, оншоры, налоговые гавани и зачем все это знать IT-компании?
Записаться