ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017» — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов.
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Если вы:
- Директор по связям с общественностью, руководитель пресс-службы или PR-отдела:
- получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей PR-работы,
- сможете комплексно перестроить всю стратегию PR-деятельности вашей организации
- узнаете новые эффективные каналы и методы работы с аудиторией и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
- получите большой объем новых знаний, инструментов и техник для внедрения в работу,
- зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
- приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
2. Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер:
- вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
- получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
- освоите большое количество новых приемов и методик, освежите знания по многим аспектам пиар-работы, существенно расширите профессиональный кругозор
- получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
- Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
- Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
- Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
- Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
- Внутрикорпоративный PR – новые и эффективные инструменты .
- Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Антикризисный PR: пошаговое руководство.
- Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Системное построение продвижения в социальных сетях.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017
это отличная возможность:
- получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,
- пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,
- получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.
- задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,
- познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,
- найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,
- получить диплом участника конференции
Программа конференции
1 день, 20 апреля | 2 день, 21 апреля | ||
9.00–10.00 Регистрация | |||
10.00–10.40 |
«Копирайтинг для пиарщика: как сделать ваши PR-тексты более эффективными»
|
10.00–10.40 |
«Технология построения личного бренда»
|
10.40–11.20 |
«Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити-менеджмента»
Влад Титов, руководитель Лаборатории комьюнити |
10.40–11.20 |
«Стратегия работы с негативом »
Дмитрий Сидорин, руководитель агентства «Сидорин Лаб» |
11.20–12.00 | Кофе-брейк | 11.20–12.00 | Кофе-брейк |
12.00–12.40 |
«Новые технологии мониторинга и анализа: СМИ и соцмедиа»
Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия» |
12.00–12.40 |
«Антикризисный PR: что делать, когда всё пошло не так»
Базовые принципы взаимодействия со СМИ и внешними аудиториями во время кризисных ситуаций:
Татьяна Никульшина, независимый консультант по связям с общественностью, тренер. |
12.40–13.20 |
«Современные форматы взаимодействия со СМИ»
Статьи, интервью и колонки — еще традиционно, но уже скучно. Искушенной аудитории, как и эффективному СМИ, хочется больше вовлекающих активностей, креатива в подаче контента.
Поэтому всё популярнее в последнее время становятся тесты, игры, видеотрансляции, интерактивная инфографика, чаты… В нестандартных форматах взаимодействия бренда с аудиторией заинтересован и pr-менеджер, который постоянно ищет новые работающие медиа-инструменты. О том, какие типы подачи контента уже подтвердили свою эффективность, а какие так и остались экспериментальными, и как выбрать формат под конкретную задачу, попытаемся разобраться вместе Светлана Ащеулова, консультант по media relations |
12.40–13.20 |
«Важные инструменты продвижения в интернете для PR-специалиста. Как стать первым в Сети»
Интеграция соцсетей в схему продвижения бренда: 17 советов
Олег Брагинский, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского».
|
13.20–15.00 | Обеденный перерыв | 13.20–15.00 | Обеденный перерыв |
15.00-16.00 | Нетворкинг-сессия (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции) | 15.00-15.40 |
«Как сделать работу пресс-службы максимально эффективной»
Олег Тарасов, директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» |
16.00–16.40 |
«Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ: новый вектор PR-работы»
Сергей Меньшиков, основатель и руководитель Лаборатории новых медиа |
15.40-16.20 | «Внутрикорпоративный PR: новые инструменты» |
16.40–17.20 |
«Удаление негативных отзывов в социальных сетях» — что можно удалить самим, а что только методами юристов (разделение понятий субъективного мнения и утверждения о фактах, нарушение исключительных прав, прав на изображение),
Людмила Харитонова,управляющий юридический компании Зарцын и партнеры |
16.20–17.00 |
«Все, что пиарщику нужно знать о Wikipedia и как ней работать»
Галина Хатиашвили, Александр Кириленков, PR-агентство Communica |
17.20-18.00 |
«PR-работа с лидерами мнений. Инструменты, лайфхаки и аналитика при работе с блогерами»
|
17.00–18.20 |
Тематический мастер-класс «PR государственной организации»
Владимир Калинин, советник руководителя по связям с общественностью Федерального агентства связи (Россвязь) |
19.00-21.00 | Церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года -2016» |
|
|
Подробнее о конференции и стоимости участия http://conference.image-media.ru/effektivnaya-press-sluzhba-2017/