Маркетплпейсы и агрегаторы — безусловный тренд. В рамках воркшопа мы дадим уникальное сочетание теории и практики, которая позволит быстро оценивать возможные риски при запуске, прорабатывать договорные модели, определять способы расчетов.
Воркшоп будет полезен для:
- Юристов, работающих с маркетплейсами и агрегаторами;
- Руководителей проектов;
- Product менеджеров
Блоки с которыми будем работать:
Вводный блок:
- регулирование в России;
- основные тенденции;
- судебная практика (какие агрегаторы могут запретить и за что агрегатор будет отвечать)
Виды маркетплейсов и агрегаторов
- Виды маркетплейсов и агрегаторов (B2B, B2C, С2С)
- Нормативная база, регулирующая, деятельность агрегаторов
Юридическая модель
- Построение юридической модели деятельности маркетплейса в зависимости от бизнес модели и способа монетизации
- Основные риски и способы минимизации
- Договорные модели для агрегаторов и маркетплейсов
- Риски каждой модели
- Плюсы и минусы применяемых моделей
Налоги
- Налоговые аспекты договорных моделей
- Маркетплейсы как налоговые агенты
- Спорные вопросы в работе агрегаторов
- Чеки
Расчеты
- Способы расчетов в рамках агрегаторов
- Номинальный счет как инструмент работы
- Расчетный счет: расчеты и риски
- Транзитный счет
- Прием платежей разными способами (в том числе с электронных кошельков покупателей)
- Иные способы (обзор решений)
- Возвраты
Спикеры:
Людмила Харитонова — управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры"