Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Что нужно соблюдать при запуске маркетплейса и агрегатора

Маркетплпейсы и агрегаторы — безусловный тренд. В рамках воркшопа мы дадим уникальное сочетание теории и практики, которая позволит быстро оценивать возможные риски при запуске, прорабатывать договорные модели, определять способы расчетов.

Воркшоп будет полезен для:

  • Юристов, работающих с маркетплейсами и агрегаторами;
  • Руководителей проектов;
  • Product менеджеров

Блоки с которыми будем работать:

Вводный блок: 

  • регулирование в России;
  • основные тенденции;
  • судебная практика (какие агрегаторы могут запретить и за что агрегатор будет отвечать)

 Виды маркетплейсов и агрегаторов

  • Виды маркетплейсов и агрегаторов (B2B, B2C, С2С)
  • Нормативная база, регулирующая, деятельность агрегаторов

 Юридическая модель

  • Построение юридической модели деятельности маркетплейса в зависимости от бизнес модели и способа монетизации
  • Основные риски и способы минимизации
  • Договорные модели для агрегаторов и маркетплейсов
  • Риски каждой модели
  • Плюсы и минусы применяемых моделей

 Налоги 

  • Налоговые аспекты договорных моделей
  • Маркетплейсы как налоговые агенты
  • Спорные вопросы в работе агрегаторов
  • Чеки

Расчеты 

  • Способы расчетов в рамках агрегаторов
  • Номинальный счет как инструмент работы
  • Расчетный счет: расчеты и риски 
  • Транзитный счет
  • Прием платежей разными способами (в том числе с электронных кошельков покупателей)
  • Иные способы (обзор решений) 
  • Возвраты 

Спикеры:

Людмила Харитонова — управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры"

Людмила Харитонова.png







Николай Андреев - руководитель налоговой практики ЮК "Зарцын и партнеры"

Николай Андреев.png