Про вас или вашего клиента написали негативный отзыв на сайте отзовике, создали отдельный сайт или разместили целую статью в СМИ. Это отражается на репутации компании, мешает набирать сотрудников или получать заказы. На протяжении долгого времени наша компания занималась удалением негатива из сети Интернет и сейчас мы готовы Вас научить этому.
Воркшоп полезен для:
- сотрудников рекламных агентств
- сотрудников агентств по управлению репутацией
- специалистов в области PR
- юристов
Воркшоп состоит из:
Практического воркшопа: проводится онлайн 20.07.2021 На нем мы разберем механику удаления различной информации.
Теоретический блок: вы получаете доступ к записанным лекциям на платформе Getcourse (доступ сохраняется 6 мес.)
Формы документов: вы получите формы заявления об установлении факта, искового заявления о защите деловой репутации, заявлени в РКН и прокуратуру
Программа теоретического блока:
Урок № 1.
- Виды негативной информации
- Правовые возможности работы компании с негативом и защиты деловой
- репутации компании
- Основные площадки публикации негатива
- Судебная практика по видам информации
Урок № 2.
- Способы удаления негатива из сети
- Какой негатив можно удалять, а какой нет. Основания для удаления негатива
Урок № 3.
- Удаление негативных сведений из СМИ
Урок № 4.
- Удаление негативных сведений с сайтов-отзовиков
Урок № 5.
- Удаление негативных сведений о компании работодателе
Урок № 6.
- Удаление негативных сведений из социальных сетей
- Удаление негативных сведений с отдельно создаваемых сайтов
Спикеры:
Людмила Харитонова — управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры"