Сегодня многие организации решают запустить маркетплейс или агрегатор. При запуске возникает масса юридических и налоговых вопросов. Имея многолетний опыт работы с подобными проектами мы создали курс, который поможет юристу эффективно сопровождать деятельность, а руководителю проекта или product менеджеру позволит понять какие юридические задачи нужно решить на каждом этапе запуска и оценить возможные риски.
Сегодня многие организации решают запустить маркетплейс или агрегатор. При запуске возникает масса юридических и налоговых вопросов. Имея многолетний опыт работы с подобными проектами мы создали курс, который поможет юристу эффективно решать стоящие перед ним задачи.
Школа IT юриста ЮК «Зарцын и партнеры» - это
- более 5 лет работы на рынке юридического образования
- более 10 курсов
- более 700 выпускников, большая часть из которых вернулись к нам для прохождения новых курсов
- более 100 компаний, которые отправили своих сотрудников к нам на обучение
- десятки компаний-партнеров
- тысячи часов полезного контента
Курс будет полезен для:
- Юристов, работающих с маркетплейсами;
- Руководителей проектов;
- Product менеджеров
Курс состоит из 12 занятий и занимает по 3 академических часа в неделю
Для более эффективного усвоения и проработки полученных знаний курсы разделены на теоретический и практический блоки.
В теоретической части мы разбираем основные аспекты каждой темы, в практической – конкретные кейсы ваших компаний и возможные пути их решения. Практическая часть может быть приобретена по желанию не является обязательной.
Теоретическая часть включает в себя 9 занятий, практическая — 3 занятия.
Урок № 1. 10 ноября
- Виды маркетплейсов и агрегаторов (B2B, B2C, С2С)
- Нормативная база, регулирующая, деятельность агрегаторов
- Построение юридической модели деятельности маркетплейса
- Основные риски и способы минимизации
Урок № 3. 17 ноября
- Договорные модели для агрегаторов и маркетплейсов
- Обзор существующих площадок
- Плюсы и минусы применяемых моделей
- Обзор существующих площадок
- Практическое занятие с разбором кейсов и вопросов участников
Урок № 5. 24 ноября
- Налоговые аспекты договорных моделей
- Маркетплейсы как налоговые агенты
- Спорные вопросы в работе агрегаторов
Урок № 6. 26 ноября
- Способы расчетов в рамках агергаторов
- Номинальный счет как инструмент работы
- Расчетный счет: расчеты и риски
- Иные способы (обзор решений)
Урок № 7. 1 декабря
- Составление документов для проекта: основные правила и содержание
- Специфика акцепта документов в B2B и B2C проектах
- Разбор документов существующих агрегаторов и маркетплейсов
- Разбор вопросов по пройденному материалу
Урок № 9. 8 декабря
- Правила сбора и обработки персональных данных
Урок № 10.10 декабря
- Выстраивание и регулирование отношений с поставщиками
- Выстраивание и регулирование отношений с потребителями
Урок № 11. 15 декабря
- Онлайн чеки: кто и когда должен их выбивать
- Какие бухгалтерские вопросы могут возникнуть в работе
Урок № 12. 22 декабря (практические занятие)
- Налоговый и бухгалтерский учет
- Особенности бухгалтерского учета по номинальному счету
- Разбор вопросов участников
Спикеры:
Людмила Харитонова — управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры"
Николай Андреев - руководитель налоговой практики ЮК "Зарцын и партнеры"
Айгуль Шадрина - управляющий партнер компании S4Consulting
Вам предоставляется доступ на платформу GetCourse— по вторникам и четвергам открываются модули. Доступ к курсу после его завершения сохраняется на полгода.