Предприниматели часто используют термины «маркетплейс» и «агрегатор». По сути в обоих случаях часто речь идет о платформах и мобильных приложениях, которые играют посредническую роль между группами пользователей.
Мы консультировали и создавали договорные модели, документы для большого количества маркетплейсов (агрегаторов) в разных сферах.- перевозка пассажиров (агрегатор такси);
- грузоперевозки;
- аренда техники;
- продажа товаров (B2B, B2C, C2C сегменты);
- агрегатор услуг;
- агрегатор СМЗ;
- агрегатор в сфере страхования;
- агрегатор в сфере телемедицины, продажи лекарств;
- агрегатор в сфере бронирования (гостиниц, вещей, машиномест);
- агрегатор контента
При запуске подобного проекта всегда встает несколько вопросов:
- какие договоры нужно разместить на сайте?
- как их акцептовать пользователям, чтобы потом можно было предъявить в суде?
- как выстроить расчеты и какие счета стоит использовать? Чем отличается номинальный, расчетный и транзитный счет?
- как построить документооборот и где размещать отчеты агента или акты оказанных услуг?
- за что и перед кем должен отвечать агрегатор?
Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем гайде и сможете выстроить первичное понимание какие задачи поставить юристам. А если вам нужна подробная консультация - мы всегда рады ее провести или сопроводит проект "под ключ".
Гайд >>>