Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Абонентская поддержка решение текущих задач и помощь по сложным кейсам

В любой компании есть несколько категорий юридических вопросов:

1.     СРОЧНЫЕ И ВАЖНЫЕ. К ним относятся:

  • согласование договоров с контрагентами;
  • сопровождение в момент налоговой проверки;
  • ответы на претензии со стороны клиентов и контрагентов;
  • сопровождение в момент запуска новых проектов;
  • разработка новых шаблонов документов под новые услуги.

2.     НЕ СРОЧНЫЕ И ВАЖНЫЕ

  • переработка шаблонов договоров;
  • проведение ежегодных общих собраний участников;
  • апдейт документов на сайте (например, приведение в соответствие с нововведениями в закон о персональных данных);
  • претензионная работа и взыскание дебиторской задолженности;
  • приведение в соответствие документов по оформлению прав на интеллектуальную собственность;
  • составление претензий в случае если ваш сайт, ПО, ТЗ скопировали

В классической матрице есть еще две категории с не важными делами

(срочными и не срочными). Но если честно, то не важных юридических вопросов не бывает. Бывают недооцененные.

Как можно решить эти вопросы:

1 вариант «Сами, без юриста». В таком варианте эти задачи распределяются между разными отделами. Что то забирает бухгалтерия, что то отдел продаж, но основная часть оседает на руководителе. В итоге часть задач теряется, а что-то решается не компетентно. В конечном итоге время директора забивается решением юридических вопросов и проблем, которые возникли из-за не правильного подхода к задачам.

2 вариант «Штатный юрист». В таком варианте вся рутина переходит юристу или юр. отделу. Но на руководителя компании ложится необходимость подобрать юриста, растить его профессионально, контролировать его задачи.

Если юрист уезжает, меняет работу – все приходится делать заново.

3 вариант «Консалтинг». В этом варианте консалтинговая компания работает с Вами в формате абонентского обслуживания и организует решение всех задач. При таком варианте крайне важно настроить обмен информацией, механизм погружения юристов в задачи компании.

Но вместе с тем вы получаете:

  • большой штат разных специалистов;
  • возможность формировать оплату за услуги (без страховых взносов);
  • отсутствие необходимости заново начинать, если один юрист решил уйти или уехать.

Конечно если объемы задач большие, то вам нужен будет юрист в штат. Но юридическая компания сможет помочь его найти, будет контролировать его задачи и самое главное сможет подхватить эти задачи в любой момент.

Какие вопросы мы берем на себя в рамках абонентского обслуживания:

  1. Составить и согласовать договор;
  2. Составить трудовой договор;
  3. Разработать дополнительное соглашение;
  4. Сделать документы на сайт;
  5. Провести апдейт процессов и выявить риски;
  6. Актуализировать шаблоны, документы на сайте

Мы выделяем для Вас юриста, который оперативно находится. Вами на связи. А вся наша команда – решает Ваши задачи.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о формате абонентской поддержки подробно.



Хотите больше полезных лайфхаков? Подпишитесь на нашу рассылку
Никакого спама. Только полезные материалы. Честно.
Хочу!