Заказать звонок

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Юридическое сопровождение
интернет-проектов

Подробнее об абонентском обслуживании

Подробнее об абонентском обслуживании

Выбирая для сотрудничества юридическую компанию Клиент всегда стоит перед выбором формы сотрудничества.

Как правило, ест ь несколько вариантов:
- разовые услуги (например составление договора или проверка договора присланного контрагентом);
- проектные работы (юристы ведут отдельный проект. Это может быть например,  реорганизация компании, ведение судебного процесса)
- абонентское обслуживание (юристы полностью сопровождают деятельность компании).

Под абонентским обслуживанием следует понимать комплексное оказание юридических услуг по всем возникающим вопросам в компании, так называемое юридическое сопровождение деятельности. 
Если Вы не первый день в бизнесе, но штат сотрудников еще не вырос до того, что пора вводить единицу юриста, при этом Вы неоднократно ловили себя на мысли что не плохо бы иметь под рукой юриста, который достаточно оперативно смог бы ответить на насущные вопросы, тогда абонентское обслуживание именно Ваш вариант. 
Как и любая оплата, сумма абонентского обслуживания складывается из количества затраченных часов при оказании услуг. Наша компания достаточно гибко подходит к вопросу выбора порядка оплаты оказываемых услуг. 

Для своих клиентов мы разработали следующие варианты:
1. Пакет услуг «Минимум» стоимостью 35 000 рублей в месяц включает в себя загруженность специалистов не более 12 часов ежемесячно. В рамках каждого пакета услуг клиент может получить:
  • устные и письменные юридические консультации по вопросам деятельности компании;
  • юридическое сопровождение сделок;
  • проверку и правовой анализ юридической документации;
  • подготовку письменных юридических заключений;
  • разработку и экспертизу договоров, протоколов разногласий, претензий, локальных актов компании;
  • представление интересов компаний в государственных органах;
  • представление интересов компании в переговорах с контрагентами;
  • претензионная работа и досудебное урегулирование споров;
  • внесение изменений в учредительные документы и сведения единого государственного реестра юридических лиц;
  • регистрация договоров;
  • кадровый аудит;
  • получение свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРП
  • и иные вопросы.
2. Пакет услуг «Стандарт» стоимостью 50 000 рублей в месяц включает загруженность не более 17 часов ежемесячно. Особенностью первых двух пакетов является то, что в абонентское обслуживание не включаются такие услуги как регистрация юридических лиц, товарных знаков, а также представительство интересов в суде. Указанные услуги тарифицируются отдельно из расчета - 1 час стоимости специалиста 3 000 рублей.

3. Пакет услуг «Бизнес» стоимостью 80 000 рублей в месяц – это неограниченное количество часов работы наших сотрудников, ограничение существует только разве в рамках рабочего времени. 

Взаимодействие со специалистами в рамках абонентского обслуживания происходит в любой удобной для вас форме – электронная переписка, мобильная связь, при необходимости личные встречи. Для клиентов «Бизнес» плана существует возможность регулярного прихода специалиста в офис в удобное для Вас время с периодичностью один раз в две, три недели, график согласовывается сторонами и прописывается в условиях договора на оказание юридических услуг.

Плюсы абонентского обслуживания

Во-первых, оперативность в получении информации – Вы не тратите время на поиск специалиста. При заключении договора на абонентское обслуживание, за компанией закрепляется специалист, который всегда готов дать первичную консультацию, если же вопрос требует более глубокого изучения ситуации, то всю координацию он возьмет на себя и Вы получаете готовое решение своей проблемы в кратчайшие сроки.

Во-вторых, полная вовлеченность специалиста в сферу деятельности компании – когда компания работает не первый месяц и уж тем более не первый год с одним и тем же специалистом, специалист накапливает знания о структуре компании, имеет представление о клиентах компании, знает какие есть пробелы и где могут возникнуть проблемы, все это позволяет специалисту более объективно и не поверхностно решать поставленные задачи.

В-третьих, доверие – хоть юристы и не дают клятву Гиппократа, людям, которые не первый день в бизнесе не стоит объяснять на сколько важно иметь доверительные отношения со своим юристом.

В-четвертых, своевременное информирование – компания находится на абонентском обслуживании, а это значит, что специалист следит за изменениями законодательства, той сферы деятельности, которой занимается конкретная компания.

В-пятых, квалифицированная  помощь – в нашей компании трудятся специалисты из разных отраслей права, они постоянно повышают свою квалификацию участием в образовательных программах, конференциях, многие из них ведут активную научную деятельность (пишут статьи, монографии, читают лекции).

И наконец, в-шестых, дополнительный бонус работникам – спросите любого штатного юриста к кому бегут коллеги по работе со своими житейскими проблемами?! Так подарите же своим работникам такую возможность и Вы получите не только юридическое сопровождение своей деятельности, но и благодарных работников, что обязательно скажется на атмосфере в вашем коллективе.  


Для получения более подробной информации по предоставляемым услугам и их стоимости Вы можете оставить нам заявку или связаться со специалистом по телефону: +7 (495) 647-48-61. 

Екатерина Макаренко, ведущий юрист ЮК «Зарцын и партнеры»



Сделано в Nowmedia
+7 495 647-48-61 info@zarlaw.ru
Консультант доступен в будни, 10:00–19:00 по Москве
Заказать звонок