Юридически правильно использовать Публичную оферту при осуществлении торговли через интернет-магазин. 

Оферта – это составленное в письменном виде предложение лица, которое предназначается для какого-либо круга лиц и предлагает заключить договор на оказание каких-либо услуг, а также перечисляет все необходимые для этого условия.

В случае с интернет-магазином оферта представляет собой список правил, по которым он работает и ведёт продажу посредством глобальной сети.

Официальное определение оферты закреплено законодательно в пункте 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ.
Основные требования, предъявляемые к оферте:
Публичная оферта предназначена для неопределённого круга лиц. Проще говоря, она не имеет изначальных ограничений и поэтому может публиковаться любым способом, в том числе в СМИ и в Интернете.
Магазины, ведущие онлайн торговлю, часто размещают оферту прямо на сайте, чтобы у потенциальных покупателей была возможность ознакомиться с правилами, согласно которым они могут заключить с магазином договор об оказании услуг либо сделку купли-продажи.
Согласно законодательным требованиям к оферте, чётко и полноценно изложенные правила магазина, по сути, как раз и являются публичной офертой. Никакой существенной разницы здесь нет, кроме одного нюанса. Оферта должна содержать чётко выраженное намерение, то есть коммерческое предложение, выраженное в соответствующих формулировках.
Интернет-магазину обязательно необходимо иметь публичную оферту.
Во-первых, в случае возникновения любых спорных ситуаций публичная оферта будет главным документом, на который могут сослаться и продавец, и покупатель. Спор может быть решён как в частном, так и в судебном порядке, поскольку оферта имеет юридическую силу и перечисляет все условия заключаемой сделки.
Во-вторых, доверие покупателей в глобальной сети, безусловно, будет отдано тому магазину, который чётко и подробно излагает все правила, на основании которых ведёт свою деятельность. Грамотное изложение условий сделки и следование этим условиям – залог доверия и авторитета среди клиентов. 
Грамотно составленная публичная оферта – гарантия стабильной и беспроблемной работы интернет-магазина. Поэтому она должна быть размещена на отдельной странице сайта, причём ссылку на эту страницу следует разместить таким образом, чтобы посетители могли легко её найти. На странице должно быть обязательно указано, что публикуемый документ является публичной офертой.
Сам текст публичной оферты должен быть изложен чётко и лаконично. Его следует структурировать в соответствии с основными пунктами, которые должна включать в себя оферта.