В условиях стремительного роста онлайн-коммерции важно понимать, как избежать распространенных юридических ошибок и правильно выстроить правовую модель Вашего бизнеса.
На вебинаре разберем:
- Введение в мир маркетплейсов: тренды и перспективы, а также основные юридические риски, с которыми сталкиваются предприниматели.
- Правовой статус маркетплейса: какие типы существуют (агент, посредник, платформа) и их юридические последствия.
- Договорные модели: что следует учесть при заключении договоров с продавцами и покупателями, чтобы защитить свои интересы.
- Защита персональных данных:основные требования законодательства РФ и распространенные ошибки при обработке ПДн.
- Интеллектуальная собственность: как защитить свои права и избежать споров по товарным знакам.
- Ответственность маркетплейса: рекомендации по минимизации рисков и ответственности за качество товаров и безопасность транзакций.
Кроме того, будет выделено время на обсуждение и разбор конкретных ситуаций в формате вопросов и ответов.
Дополнительные материалы:
- Схемы договорных отношений;
- Чек-лист по юридической проверке маркетплейса.
Спикер

ЛЮДМИЛА ХАРИТОНОВА
Юрист, управляющий партнер Юридической компании «Зарцын и партнеры»
Несколько лет подряд входит в рейтинг рекомендованных юристов Best Lawyers и индивидуальный рейтинг Право 300;
Сопровождает комплексные проекты в сфере Fintech, электронной коммерции, проводит программы обучения для предпринимателей и юристов, в том числе для ФРИИ, Бизнес-инкубатора ВШЭ, GVA, #tceh, Правительство Москвы;
Руководит магистерской программой «Юрист IT компании» в Шанинке.
Записаться