Сегодня существует множество сервисов, позволяющих Вам сформировать пакет документов, необходимых для подачи в регистрирующий орган в случае реорганизации или ликвидации юридического лица. На сайте налоговой службы подробно изложен алгоритм действий, которые Вам необходимо совершить, существует даже возможность подать пакет документов в электронном виде, если у Вас есть ЭП/ЭЦП (электронная подпись/электронно цифровая подпись). Но, не смотря на всю простоту действий, процент отказов от налогового органа велик. Помимо подачи необходимого пакета документов в налоговый орган, на обществе, которое приняло решение о реорганизации/ликвидации лежит также обязанность размещения соответствующих публикаций о принятом решении в официальном уполномоченном издании.
Законодатель выделяет следующие формы реорганизации – слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование. Общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации общества в форме присоединения к нему другого общества первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного общества.
Процедура ликвидации предприятия – это ряд мероприятий, после которых в Единый государственный реестр юридических лиц вносят запись об исключении юридического лица. Ликвидация бывает добровольная, когда органы управления конкретного общества принимают решение о ликвидации или же вынужденная – в случаях предусмотренных законом. Помимо уведомления налоговой, территориальных фондов, не стоит забывать о гарантиях, закрепленных Трудовым Кодексом РФ в отношении работников ликвидируемого предприятия. Именно поэтому, обратившись к нам, вы получите квалифицированную помощь специалистов по всем видам регистрационных действий, мы берем на себя разработку необходимого пакета документов, с учетом требований законодателя к процедуре, а Вам остается только оплатить государственные пошлины, расписаться в документах и прийти в назначенный час к нотариусу, для удостоверения подписи заявителя. После чего специалисты сами отвезут все необходимые документы и по истечении срока принятия решения привезут к вам в офис готовые документы.