Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Как ИТ-стартап с поддержкой консалтинга стал резидентом Сколково и что это дало бизнесу

Контекст: В 2024 году к нам обратился ИТ-стартап с быстрорастущей онлайн-платформой.

Компания показала темпы роста и интерес рынка, но столкнулась с трудностями в масштабировании: бремя налогов, незакрытые вопросы с учетом и интеллектуальной собственностью, поиск инвестиций.

Руководитель откладывал подачу заявки на Сколково, опасаясь бюрократии и “неподходящего профиля”.

Забегая вперед – это стоило компании почти 20 млн руб. заплаченных налогов.

Процесс сопровождения:

  • Анализ проекта;
  • Формирование заявки;
  • Утверждение с проектом;
  • Рассмотрение заявки;
  • Одобрение заявки;
  • Сбор пакета документов, изменение Устава
  • Поддержка после одобрения: переход компании на льготный налоговый режим, закрепление прав на IP, адаптация договоров для Сколково, консультация бухгалтера.

 

В чем роль консультанта (кроме экономии времени):

- насмотренность. Это дет возможность быстро обнаружить уязвимые места в потенциальной заявке. Мы хорошо знаем почему отказывают и заранее закрываем это в описании;

- быстрота. Мы самостоятельно собираем максимальное кол-во информации и формируем текст заявки, который далее утверждаем. Правда в описании технологии нам все таки нужна информация);

- корректное формирование раздела о коммерциализации. Часто на этот блок не обращают внимание, но он самый важный для дальнейшей жизни компании.

 

Итоги и выгоды для клиента:

  • Компания стала резидентом Сколково менее чем за три месяца;
  • За счет сопровождения удалось экономить ежегодно существенную сумму. Резиденты Сколково не платят налог на прибыль и НДС;
  • Получен доступ к нетворку инвесторов, грантам;
  • Возможность использовать “значок Сколково” повысила лояльность клиентов и партнеров, увеличила конверсию на лендингах, в переговорах и тендерах.

Что важно после получения статуса;

- внести корректировки в договоры, чтобы они соответствовали заявке и заложенной модели коммерциализации;

- определить сроки отчетности;

- определить все ограничения в работе компаний и четко их соблюдать.

 




Хотите больше полезных лайфхаков? Подпишитесь на нашу рассылку
Никакого спама. Только полезные материалы. Честно.
Хочу!