Автор статьи: Людмила Харитонова
Интернет-магазины – достаточно новое, но очень быстро развивающееся направление интернет-бизнеса. Попробуем дать несколько рекомендаций на тему «Как открыть интернет-магазин».
Первый и наиболее важный вопрос, интернет-магазин ООО или ИП, возникает перед каждым предпринимателем, который планирует заняться интернет-бизнесом.
Оптимальный выбор организационно-правовой формы для открытия интернет-магазина зависит от ряда критериев. Поэтому, прежде чем зарегистрироваться в органах налогового управления, нужно оценить преимущества и недостатки той или иной формы собственности.
Если планируется простая перепродажа товара, то лучше выбрать первый вариант. Второй подойдет для предпринимателя, которому потребуются затраты на аренду помещений и транспорта, рекламу и оборудование.
Интернет-магазины – достаточно новое, но очень быстро развивающееся направление интернет-бизнеса. Попробуем дать несколько рекомендаций на тему «Как открыть интернет-магазин».
Первый и наиболее важный вопрос, интернет-магазин ООО или ИП, возникает перед каждым предпринимателем, который планирует заняться интернет-бизнесом.
Оптимальный выбор организационно-правовой формы для открытия интернет-магазина зависит от ряда критериев. Поэтому, прежде чем зарегистрироваться в органах налогового управления, нужно оценить преимущества и недостатки той или иной формы собственности.
ИП интернет-магазин
Зарегистрированный в качестве ИП интернет-магазин имеет ряд преимуществ:- упрощенный порядок регистрации, ликвидации;
- упрощенный порядок ведения бухгалтерского и налогового учета;
- распоряжается денежными средствами по своему усмотрению;
- простота в осуществлении деятельности в других регионах.
- в случае банкротства отвечает своим имуществом;
- не имеет достаточного авторитета у контрагентов;
- невозможность привлечения инвестиций.
ООО интернет-магазин
ООО интернет-магазин и его преимущества:- обладает большим авторитетом для заключения договоров;
- отвечает по своим обязательствам в пределах уставного капитала;
- благосклонность инвесторов;
- возможность введения участника;
- возможность продажи полностью и по частям.
- трудоемкий процесс регистрации, ликвидации;
- строгий бухгалтерский и налоговый учет;
- для обналичивания средств нужно мотивировать их назначение;
- для осуществления региональной деятельности требуется образование филиалов.
Если планируется простая перепродажа товара, то лучше выбрать первый вариант. Второй подойдет для предпринимателя, которому потребуются затраты на аренду помещений и транспорта, рекламу и оборудование.