Юридические аспекты запуска маркетплейса: главные ошибки и как их избежать

В условиях стремительного роста онлайн-коммерции важно понимать, как избежать распространенных юридических ошибок и правильно выстроить правовую модель Вашего бизнеса.


На вебинаре разберем:
  • Введение в мир маркетплейсов: тренды и перспективы, а также основные юридические риски, с которыми сталкиваются предприниматели.
  • Правовой статус маркетплейса: какие типы существуют (агент, посредник, платформа) и их юридические последствия.
  • Договорные модели: что следует учесть при заключении договоров с продавцами и покупателями, чтобы защитить свои интересы.
  • Защита персональных данных:основные требования законодательства РФ и распространенные ошибки при обработке ПДн.
  • Интеллектуальная собственность: как защитить свои права и избежать споров по товарным знакам.
  • Ответственность маркетплейса: рекомендации по минимизации рисков и ответственности за качество товаров и безопасность транзакций.

Кроме того, будет выделено время на обсуждение и разбор конкретных ситуаций в формате вопросов и ответов.

Дополнительные материалы:

  • Схемы договорных отношений;
  • Чек-лист по юридической проверке маркетплейса.

Спикер

34f7891f-d546-4988-8.png

ЛЮДМИЛА ХАРИТОНОВА

Юрист, управляющий партнер Юридической компании «Зарцын и партнеры»

Несколько лет подряд входит в рейтинг рекомендованных юристов Best Lawyers и индивидуальный рейтинг Право 300;

Сопровождает комплексные проекты в сфере Fintech, электронной коммерции, проводит программы обучения для предпринимателей и юристов, в том числе для ФРИИ, Бизнес-инкубатора ВШЭ, GVA, #tceh, Правительство Москвы;

Руководит магистерской программой «Юрист IT компании» в Шанинке.

цена по запросу Осталось мало мест
ЗАПИСАТЬСЯ
+7 (495) 120-28-16
пн-пт, 10:00–19:00 (по Москве)
info@zarlaw.ru

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Куки
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Данные обрабатываются для предоставления наших услуг и улучшения качества работы нашего веб-сайта и сервисов.