пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

Оформление исключительных прав и аудит IP

Для кого подойдет услуга

  • вы на стадии разработки продукта, но уже очевидно, что на платформу нужны документы;
  • вы планируете запуск MVP;
  • вы уже работаете и понимаете, что первоначальные документы устарели (вы выросли, поменялись процессы)

Когда нужна услуга

  • если продукт уже работает, то мы рекомендуем обновлять документы раз в год или полтора. С одной стороны, это связано с изменением ваших процессов и масштабированием (это неминуемо должно повлечь изменение условий в документах). С другой стороны, меняется законодательство и судебная практика и это тоже нужно учесть.
  • если вы на стадии разработки продукта, то работу с документами лучше вести одновременно. Это позволит проработать пользовательский путь, заложить корректные способы акцепта документов и идентификации пользователей. И к моменту когда продукт будет готов к релизу у вас будут готовые для размещения документы.

Описание услуги

Чтобы разработать документы прежде всего нужно понять как работает продукт, какие реально процессы заложена, какие дальнейшие планы, хотите ли вы применять налоговые льготы.

Список документов мы утверждаем с каждым проектом индивидуально. 

Мы выделяем несколько этапов в разработке документов:

обсуждение продукта, демонстрация демо версии, тестовый доступ. Если продукт еще не готов, то мы можем изучить элементы отрисованные в Figma или другой программе;
разработка первых (рабочих) версий документов. После того как мы обсудили и утвердили процессы мы делаем версии документов, которые потом будем утверждать с Вами;
утверждение документов. На этом этапе мы попросим подключить Вашего бухгалтера и представителей бизнеса, чтобы совместно посмотреть на документы и утвердить их. Нам важно, чтобы бухгалтер утвердил заложенные в документах процессы и первичные документы (отчеты и акты);
после утверждения документов мы дадим схему их размещения на Вашей платформе, сайте или мобильном приложении. Очень важно, чтобы документы были размещены корректно (в таком случае они будут «работать» в суде и в случае спора);
поддержка в рамках гарантийного срока. Когда вы начнете  работать с документами и первые пользователи начнут попадать на платформу у них могут возникать вопросы  к документам. В рамках гарантийного срока мы согласуем правки контрагентов, ответим на вопросы пользователей и бизнеса.

Результат услуги

Кастомизированные под Ваш конкретный проект документы, которые:

  • минимизируют возможные риски;
  • позволяют применять налоговые льготы (если это нужно);
  • полностью соответствуют процессам проекта;
  • размещены корректно

Сроки

Мы разрабатываем рабочие версии документов в среднем в течение 14 рабочих дней

Прибавьте еще время на первичное обсуждение продукта и последующее согласование.

С чего начать?

Опишите нам чем занимается ваш проект (дайте ссылку на сайт, если она есть) и мы посмотрим каких документов не хватает, какие документы должны быть и сформируем стоимость разработки документов
Made at Nowmedia
+7 (495) 120-28-16 info@zarlaw.ru
Consultant is available on business days, 10:00–19:00 Moscow time