Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Эффективная пресс-служба-2017

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017»  — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

onzakas.png

Если вы:

  1.  Директор по связям с общественностью, руководитель пресс-службы или PR-отдела:
  • получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей PR-работы,
  • сможете комплексно перестроить всю стратегию PR-деятельности вашей организации
  • узнаете новые эффективные каналы и методы работы с аудиторией и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
  • получите большой объем новых знаний, инструментов и техник для внедрения в работу,
  • зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
  • приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

      2. Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер:

  • вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
  • получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
  • освоите большое количество новых приемов и методик, освежите знания по многим аспектам пиар-работы, существенно расширите профессиональный кругозор
  • получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
  • Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • Внутрикорпоративный PR – новые и эффективные инструменты .
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Антикризисный PR: пошаговое руководство.
  • Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Системное построение продвижения в социальных сетях.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017

это отличная возможность:

  • получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,
  • пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,
  • получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.
  • задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,
  • познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,
  • найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,
  • получить диплом участника конференции
На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.

Программа конференции

1 день, 20 апреля 2 день, 21 апреля
9.00–10.00 Регистрация
10.00–10.40  «Копирайтинг для пиарщика: как сделать ваши PR-тексты более эффективными»
  • почему журналистам не нравятся ваши тексты?
  • почему читатели не хотят читать ваши новости?
  • почему ваши посты в соцсетях собирают так мало лайков?
  • почему ваши письма никто не читает?
  • как это всё исправить?
  • а если у вас все хорошо, то как сделать еще лучше.
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
10.00–10.40

«Технология построения личного бренда»

  • 4 составляющих личного бренда,
  • реальные примеры построения личного бренда,
  • продвижение в СМИ,
  • продвижение в соцсетях,
  • мероприятия с личным участием,
  • личный сайт и другие инструменты.
Владимир Якуба, бизнес-тренер, владелец Tom Hunt
10.40–11.20 «Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити-менеджмента»
  • Как выявить активистов,
  • Вовлечение «спящих» участников,
  • Как вырастить лояльных лидеров,
  • Стимулирование нетворкинга,
  • Чек-лист по работе с активистами.

Влад Титов, руководитель Лаборатории комьюнити

10.40–11.20  «Стратегия работы с негативом »
  • Для чего необходима стратегия работы с негативом
  • Какие ключевые моменты необходимо знать при разработке
  • Классификация негатива -Реагировать или не реагировать
  • Время реагирования на негатив и риски

 Дмитрий Сидорин, руководитель агентства «Сидорин Лаб»
11.20–12.00 Кофе-брейк 11.20–12.00 Кофе-брейк
12.00–12.40 «Новые технологии мониторинга и анализа: СМИ и соцмедиа»
  1. Анализ СМИ:

  • количественная оценка медиаполя
  • качественная оценка, МедиаИндекс
  • конкурентный анализ
  • анализ СМИ
  • мониторинг и анализ негатива и позитива
  • анализ инфоповодов

  1. Анализ соцмедиа:
  • количественная оценка контента соцмедиа
  • определение основных тем в соцмедиа
  • конкурентный анализ
  • мониторинг и анализ по отдельным площадкам и авторам
  • мониторинг и анализ негатива
  • мониторинг информационных рисков

Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»

12.00–12.40 «Антикризисный PR: что делать, когда всё пошло не так»

Базовые принципы взаимодействия со СМИ и внешними аудиториями во время кризисных ситуаций: 

  1. Кризис, инцидент или ситуация?
  2. Что хочет услышать общественность / руководство / сотрудники / инвесторы и другие заинтересованные и случайные участники ситуации.
  3. Основы «кризисных» заявлений, построение ключевых сообщений, способы коммуникаций. Что и где говорить прессе, правила нескольких первых часов.
  4. Краткий курс по невербалике: использование жестов, позы, организация пространства при кризисных заявлениях.
  5. Профилактика кризисов: основы подготовки.

Татьяна Никульшина, независимый консультант по связям с общественностью, тренер.

12.40–13.20   «Современные форматы взаимодействия со СМИ»

Статьи, интервью и колонки — еще традиционно, но уже скучно.

Искушенной аудитории, как и эффективному СМИ, хочется больше вовлекающих активностей, креатива в подаче контента.

Поэтому всё популярнее в последнее время становятся тесты, игры, видеотрансляции, интерактивная инфографика, чаты…

В нестандартных форматах взаимодействия бренда с аудиторией заинтересован и pr-менеджер, который постоянно ищет новые работающие медиа-инструменты.

О том, какие типы подачи контента уже подтвердили свою эффективность, а какие так и остались экспериментальными, и как выбрать формат под конкретную задачу, попытаемся разобраться вместе Светлана Ащеулова, консультант по media relations

12.40–13.20  «Важные  инструменты продвижения в интернете для PR-специалиста. Как стать первым в Сети»

Интеграция соцсетей в схему продвижения бренда: 17 советов

  1. Любителям в Сети не место.
  2. Бесплатность – наивное заблуждение.
  3. Гарантий не дают, и денег мало не бывает.
  4. Лучшие друзья – лояльные сотрудники.
  5. Важна активность, а не размер.
  6. Основа успеха – добровольность.
  7. За действия придётся отвечать.
  8. Замеряйте потенциал.
  9. Прогнозируйте отклик.
  10. Разнообразьте контент.
  11. Стройте иерархию.
  12. Соблюдайте темп.
  13. Прислушивайтесь и реагируйте.
  14. Поощряйте защитников.
  15. Мочите троллей.
  16. Благодарите.
  17. Будьте щедры.

Олег Брагинский, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского».

13.20–15.00 Обеденный перерыв 13.20–15.00 Обеденный перерыв
15.00-16.00 Нетворкинг-сессия  (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции) 15.00-15.40 «Как сделать работу пресс-службы максимально эффективной»

  1. Позиционирование пресс-службы: мы полностью сервисный департамент. Специфика: нет имиджевых проектов, есть продуктовые, лояльности.
  2. Структура, обязанности
  3. Кросс-функционал (управление процессом)
  4. Проактивность, реактивность. KPI бесплатных публикаций, «мантры»
  5. Проектная работа
  6. 1ЛТП (первая линия технической поддержки)
  7. Измерения эффективности

Олег Тарасов, директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»

16.00–16.40   «Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ: новый вектор PR-работы»

  • Примеры коммерческих медиа — что мотивирует бренды создавать свои СМИ?
  • Фундамент успеха корпоративного СМИ
  • Принципы построения медиа в social и mobile:
  • Дистрибутивная модель распространения медиа
  • Мультиформатный контент
  • Жизненный цикл тематического медиа
  • Гибкие проектные команды
  • Custom Publishing — как привлечь профессионалов к созданию корпоративного СМИ?

Сергей Меньшиков, основатель и руководитель Лаборатории новых медиа

15.40-16.20 «Внутрикорпоративный PR: новые инструменты»
16.40–17.20  «Удаление негативных отзывов в социальных сетях» — что можно удалить самим, а что только методами юристов (разделение понятий субъективного мнения и утверждения о фактах, нарушение исключительных прав, прав на изображение),
  • как установить нарушителя,
  • досудебное урегулирование спора,
  • удаление через суд  (какой способ выбрать, куда и  к кому подавать).ответственность социальных сетей,
  • роль государственных органов в борьбе с негативом (когда можно использовать жалобы в РКН, Прокуратуру, ФНС)

Людмила Харитонова,управляющий юридический компании Зарцын и партнеры
16.20–17.00 «Все, что пиарщику нужно знать о Wikipedia и как  ней работать»
  • Какую роль играет Wikipedia для бренда?
  • Как размещать в Википедии нужную информацию
  • Методы противодействия чёрному PR
  • Какие обязательства проект Wikipedia имеет перед компаниями
  • Увеличение посещаемости вашей статьи
  • Как эффективно донести свою точку зрения

Галина Хатиашвили, Александр Кириленков, PR-агентство Communica

17.20-18.00  «PR-работа с лидерами мнений. Инструменты, лайфхаки и аналитика при работе с блогерами»
  • площадки, на которых обитают лидеры мнений и специфика аудиторий каждой площадки,
  • как с этими площадками удобней всего работать (инструменты и лайфхаки),
  • как правильно считать эффективность,
  • как построить процесс внутри, чтобы весь посев через лидеров мнений правильно отрабатывался службой поддержки.
Роман Кумар Виас, CEO & Founder рекламного агенства Qmarketing, совладелец в Qlean
 17.00–18.20   Тематический мастер-класс «PR государственной организации»
  • работа современной пресс-службы государственной структуры: специфика, вызовы, стратегия
  • инструменты работы государственного пиарщика
  • как преодолевать ограничения, накладываемые спецификой работы
  • как добиваться успеха в условиях ограниченности средств
  • как использовать самые современные методики работы

Владимир Калинин, советник руководителя по связям с общественностью Федерального агентства связи (Россвязь)

19.00-21.00  Церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года -2016»


Подробнее о конференции и стоимости участия http://conference.image-media.ru/effektivnaya-press-sluzhba-2017/