Заказать звонок

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Юридическое сопровождение
интернет-проектов

Запись вебинара. Защити себя от SEO-шника

Учись на чужих ошибках и помоги себе сам! Пришло время узнать какой договор с SEO-компанией нельзя подписывать никогда.
Если вы не хотите разбираться в деталях или просто тратить время на продвижение сайта своей компании вы неизбежно встанете перед выбором: «Как выбрать честного и профессионального SEO-шника?». Очень легко ошибиться, и не важно компания это будет или фрилансер – размер компании ничего не гарантирует.
Чаще всего заказчик ничегошеньки не понимает в продвижении, и даже отдаленно не представляет, что именно будут делать с его сайтом. Этим пользуются недобросовестные провиженцы. И именно в таких случаях очарование красивыми словами и громкими обещаниями очень быстро проходит оставляя лишь разочарование.
Но что делать потом, когда деньги уплачены, а «воз и ныне там»? Естественно, что мало кто из исполнителей захочет вам что-то возвращать. Страсти накаляются, вы настаиваете на своей позиции, исполнитель на своей и наконец встречаетесь в суде. И только там выясняется, что все подписанные вами бумаги не стоят ни гроша. В итоге потрачены деньги, силы и нервы.
Что бы этот грустный сценарий не стал для вас реальностью, прежде чем приступать к выбору SEO-компании нужно узнать несколько вещей:
1) Что такое SEO?
- Какие типы SEO-продвижения бывают;
- Чем они отличаются и какова средняя стоимость;
- Основные ошибки или почему договор расторгают.
2) Какие документы подписывать?
- Какой договор следует заключать;
- Какие показатели прописать, чтобы проверить Исполнителя;
- Как Исполнителю обезопасить себя от претензий Заказчика;
- Что делать, если Исполнитель не выполняет условия договора.

Спасибо!

Пожалуйста, подтвердите подписку. Письмо отправлено вам на почту.

Следите за нашими новостями

Только полезные материалы.
Без спама

Сделано в Nowmedia
+7 495 647-48-61 info@zarlaw.ru
Консультант доступен в будни, 10:00–19:00 по Москве
Заказать звонок