Заказать звонок

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Юридическое сопровождение
интернет-проектов

Об испорченной репутации компании

Помните историю, когда в Омске работники сырной фабрики дружной компанией купались в молоке? Это молоко предназначалось как раз для приготовления сыра.

Видео тогда не только облетело весь интернет, засветившись сперва на Ютубе, но и с оглушительным успехом ворвалось в новостные ленты. Как бы смешно это не выглядело со стороны, но сыр есть как-то на время перехотелось… Захотелось обрушиться гневом на фабрику, которая никак не контролирует работу своих сотрудников.

В нашем случае речь тоже пойдет об испорченной репутации компании, про которую на Ютуб слили негативную информацию, притом неправдоподобную. То есть, не как в случае с молочными ваннами омской Клеопатры. Видео было снято, якобы, самой этой компанией. В ролике демонстрируется откровенное нарушение производственных норм, грязь, разруха – кромешная содомия.

Кстати, сам по себе ролик с Ютуба с таким содержанием удалить невозможно, так как, по сути, это просто демонстрация какого-либо производства. Там же нет порнографии и оскорблений, там просто куча грязи и вывеска ООО «Красная Мессалина», например. Вот за что удалось зацепиться!

На видео транслировался товарный знак компании, в результате чего, ролик был заблокирован в связи с нарушением товарного знака в рамках досудебной претензии.

Напрашивается вывод: наличие товарного знака позволяет заблокировать ролик. Конечно, важно еще и избрание верного способа решения проблемы, похитрее, не напрямую, а окольными путями.

Спасибо!

Пожалуйста, подтвердите подписку. Письмо отправлено вам на почту.

Следите за нашими новостями

Только полезные материалы.
Без спама

Сделано в Nowmedia
+7 495 647-48-61 info@zarlaw.ru
Консультант доступен в будни, 10:00–19:00 по Москве
Заказать звонок