Задать вопрос

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услуги

Запуск маркетплейса и агрегатора: все о документах, расчетах и налогах

Предприниматели часто используют термины «маркетплейс» и «агрегатор». По сути в обоих случаях часто речь идет о платформах и мобильных приложениях, которые играют посредническую роль между группами пользователей.

Мы консультировали и создавали договорные модели, документы для большого количества маркетплейсов (агрегаторов) в разных сферах.
  • перевозка пассажиров (агрегатор такси);
  • грузоперевозки;
  • аренда техники;
  • продажа товаров (B2B, B2C, C2C сегменты);
  • агрегатор услуг;
  • агрегатор СМЗ;
  • агрегатор в сфере страхования;
  • агрегатор в сфере телемедицины, продажи лекарств;
  • агрегатор в сфере бронирования (гостиниц, вещей, машиномест);
  • агрегатор контента

При запуске подобного проекта всегда встает несколько вопросов:

  • какие договоры нужно разместить на сайте?
  • как их акцептовать пользователям, чтобы потом можно было предъявить в суде?
  • как выстроить расчеты и какие счета стоит использовать? Чем отличается номинальный, расчетный и транзитный счет?
  • как построить документооборот и где размещать отчеты агента или акты оказанных услуг?
  • за что и перед кем должен отвечать агрегатор?

Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем гайде и сможете выстроить первичное понимание какие задачи поставить юристам. А если вам нужна подробная консультация - мы всегда рады ее провести или сопроводит проект "под ключ".

Гайд >>>



Хотите больше полезных лайфхаков? Подпишитесь на нашу рассылку
Никакого спама. Только полезные материалы. Честно.
Хочу!