Заказать звонок

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Юридическое сопровождение
интернет-проектов
  • Главная
  • Лайфхаки
  • Мероприятия
  • 14 февраля состоялась конференция «Маркетинг юридической фирмы», организаторами которой выступил портал «Право.ру».

14 февраля состоялась конференция «Маркетинг юридической фирмы», организаторами которой выступил портал «Право.ру».

_MG_4114-1.jpg

Как меняется российский юридический рынок, почему рейтинги всё более востребованы и консультантами, и их клиентами, почему клиенты уходят и как их правильно удержать – все эти вопросы обсудили маркетологи юридических фирм на организованной порталом «Право.ru» конференции, посвященной юридическому маркетингу. Конференция на эту тему проходит уже в седьмой раз.

Число участников рейтинга « Право.ru-300» растет с каждым годом. В последнем рэнкинге количество компаний, представивших в него свои лучшие проекты, возросло на 14% (по сравнению с прошлым годом) и приблизилось к 500. При этом растет число участников не только на федеральном уровне – количество компаний из регионов также увеличивается. Руководитель специальных проектов «Право.ru» Екатерина Клейменова рассказала о последних изменениях, которые продемонстрировал рейтинг.

Были выделены наиболее конкурентные области права 2018 года: арбитражное производство, M&A, банкротство и налоговые споры.

Одна из задач маркетолога юрфирмы – мотивировать юристов к маркетинговой активности. Бренд компании складывается из личных брендов сотрудников, которые и развивает маркетолог, определяя личную стратегию, цели и пути их достижения для каждого специалиста.

Юристу необходим навык выстраивания отношений с клиентами. Юристу важно обладать «мягкими навыками»: терпением, способностью слушать клиента, быть готовым сделать чуть больше, чем от вас ждут. Другой ключевой момент – поддержание отношений со старыми клиентами. Именно это, а отнюдь не только привлечение «новичков» способствует устойчивому развитию юридической фирмы.

Чтобы привлекать новых клиентов и поддерживать лояльность старых, юристу лучше быть на виду – и общение со СМИ здесь как нельзя кстати.

Собравшиеся на конференцию смогли применить на практике рекомендации экспертов: мероприятие завершилось деловой игрой «Один день из жизни маркетолога в типичной юридической фирме».

Продвижение разных видов юрфирм включает в себя семь стадий:

  1. охват;
  2. явный захват, когда клиенты сами дают контакты в обмен на материал, чего недостаточно для работы 2b2, или неявный захват – ремаркетинг;
  3. «подогрев» – когда клиенту всеми возможными видами коммуникации должны донести идею полезности работы с компанией;
  4. сделка;
  5. доппродажа – когда клиенту продают дополнительные услуги;
  6. поддержание лояльности;
  7. рекомендации.
Для каждого из типов юрфирм инструменты для этих стадий различаются.

_MG_4573.jpg





Спасибо!

Пожалуйста, подтвердите подписку. Письмо отправлено вам на почту.

Следите за нашими новостями

Только полезные материалы.
Без спама.

+7 499 550-94-94 info@zarlaw.ru
Консультант доступен в будни, 10:00–19:00 по Москве
Заказать звонок